Суггестивная этика эмоций (ЧЭ) делает Горького восприимчивым к людям, которые способны создать тёплую эмоциональную атмосферу или вдохновить его. Ему импонируют личности, которые умеют сглаживать острые углы и добавлять в жизнь яркость и эмоциональную лёгкость.
Их творческая функция — волевая сенсорика (ЧС) — делает их решительными и способными защищать свои интересы, проявлять стойкость и уверенность в действиях. Они могут быть очень напористыми, если этого требует ситуация, и прекрасно ориентируются в вопросах контроля и управления ресурсами.
Ограничительная деловая логика (ЧЛ) проявляется в его склонности минимизировать излишний акцент на эффективности и прагматизме ради сохранения порядка. Горькие часто ограничивают своё внимание на материальной стороне дела, предпочитая сосредоточиться на системности и правилах..
Болевая волевая интуиция возможностей (ЧИ) выражается в его сложности с восприятием множества альтернатив и новых идей. Горькие предпочитают проверенные подходы и заранее выверенные решения. Избыток неопределённости или необходимость выбирать из множества вариантов может вызывать у них тревогу и дискомфорт.
Активационная интуиция времени (БИ) помогает Горькому находить глубинный смысл происходящего, особенно когда ему подсказывают, как правильно интерпретировать события или выстраивать долгосрочные планы. Эта функция активизирует его внутренний потенциал, добавляя гибкость в принятии решений.
Ролевая этика отношений (БЭ) побуждает Горького время от времени уделять внимание эмоциональным связям и взаимодействиям между людьми, но это чаще проявляется как попытка соответствовать социальным нормам. В глубине души он скорее сосредоточен на принципах и фактах, чем на тонких нюансах отношений.
Их базовая функция — структурная логика (БЛ) — помогает им глубоко понимать системы, анализировать информацию и выстраивать чёткие правила. Горькие придерживаются строгих принципов и часто выступают хранителями порядка, умея находить логические решения даже в самых сложных ситуациях.




